Русский / english
Home E-mail Sitemap

Association of fruit and vegetable enterprises
 
 

Our partners

The Association is actively cooperating with many projects on development, particularly with "Local market development" project of Helvetas - ICCO, Project "Regional development of Agriculture" ADB, Program "Promotion of regional trade in Central Asia", ITC and with a "Farmer to Farmer" program, Winrock International.

AFVE, from the day of its establishment, is actively cooperating with "Local market development" project of organization Helvetas in carrying out annual industry conferences, yearly publications of a directory of Fruit and Vegetable enterprises and attracting investors into the industry. With active support of this organization Strategy of development of fruit and vegetable industry in Kyrgyzstan for 2004 - 2007 was worked out, a brand name "Vkus Solnca" was introduced. Helvetas organization provided much help in the making of the Association, organization of activity and forming its corporative style.

AFVE has a long time experience working with Project "Chui regional development", Asian Development Bank. This project provided much help in advertising brand "Vkus Solnca" on the domestic market: advertising material was printed, brand name uniform for workers and stickers for company vehicles, involved in distribution of their product in Bishkek, were made. The Project supported participation of AFVE in several exhibitions in Bishkek and Chui region. A diploma was received for quality and promotion of the trademark in Bishkek 2004 exhibition.

Thanks to support of "Promotion of regional trade" Program of the International Trade Center the Association was able to hire professional designers to design a trademark, and also improve technical equipment of their office. This program helps AFVE in working with the sector, particularly supported in conducting an annual seminar on activity planning for year 2005.

Project "Farmer to Farmer" of Winrock International organized coming of a qualified volunteer to Kyrgyzstan, who over a period of two weeks helped AFVE on elaboration of a strategy of its development for the near future and promotion of products under a brand name "Vkus Solnca".

Besides from international projects on development, AFVE actively cooperates with many local consulting and trade companies. Particularly, marketing company "M-Vector" conducted an analysis for AFVE of the market of fruit and vegetable production. Another consulting company "Senti" developed for AFVE an inner system of quality control for products produced under "Vkus Solnca" trademark. Company "Senti" and "Center of social and economic research" made considerable contribution to elaboration of the Strategy of development of fruit and vegetable industry for years 2004 - 2007. Trade company "Numen Service" is a general partner of AFVE in product promotion on the domestic market.    

Good business relations were established between AFVE and Ministry of rural and water economy and processing industry. AFVE along with the Ministry are the main executors of planned activities within the Strategy of development of fruit and vegetable industry.





News
Overview of the situation in the industry
Association
Members of the Association
Association



Main course of activities
Our partners
Entry procedures
Our brand
Progress made

 



 

 

Association of fruit and vegetable enterprises
Adress
Phone
Fax
E-Mail
    42a Ahunbaeva str., 720010
+996 (312) 51-08-71
+996 (312) 51-08-60
Send message
Powered by WISCO ©2005
 
Rambler's Top100

русский / english
На главную E-mail Карта сайта

ассоциация
предприятий
пищевой
промышленности
кыргызстана
Ассоциация плодоовощных предприятий
 

Наши партнёры

 

Ассоциация активно сотрудничает со многими проектами по развитию, в частности с проектом «Развития местного рынка» Хельветас - ИККО, Проектом «Регионального развития сельского хозяйства» АБР, Программой «Продвижения региональной торговли в Центральной Азии», МТЦ и программой «Фермер – Фермеру», Винрок Интернайшнл.

АПП с начала своего существования активно сотрудничает с проектом «Развитие местного рынка» организации Хельветас в проведении ежегодных отраслевых конференций, ежегодном выпуске директория Плодоовощных предприятий и привлечению инвесторов в отрасль. При активной поддержке этой организации была разработана Стратегия развития плодоовощной отрасли Кыргызстана на 2004 – 2007 года, разработан бренд «Вкус Солнца». Организация Хельветас оказала значительную помощь в становлении Ассоциации, организации работы и формировании ее корпоративного стиля.

АПП имеет долгий опыт работы с Проектом «Чуйского регионального развития», Азиатский Банк Развития. Данный проект оказал значительную помощь в продвижении бренда «Вкус Солнца» на местном рынке: были напечатаны рекламные материалы, изготовлена фирменная одежда для работников и стикеры для автомашин торговой компании, занимающейся распространением продукции в Бишкеке. Проект поддержал участие АПП в нескольких выставках в в Бишкеке и в Чуйской области. На выставке Бишкек 2004 был получен диплом за качество и продвижение товарного знака.

Благодаря поддержке Программы «Продвижения региональной торговли» Международного Торгового Центра Ассоциация смогла привлечь профессиональных дизайнеров для разработки торговой марки, а также улучшить техническое оснащение своего офиса. Данная программа помогает АПП вести работу с сектором, в частности поддержала проведение ежегодного семинара по планированию деятельности на 2005 год.

Проект «Фермер-Фермеру» организации Винрок Инт. организовал приезд в Кыргызстан квалифицированного волонтера, который на протяжении двух недель помогал АПП в разработке стратегии ее развития на ближайшее время и продвижении продукции под брендом «Вкус Солнца».

Помимо международных проектов по развитию, АПП активно сотрудничает с многими местными консультационными и торговыми компаниями. В частности, маркетинговая компания «М-Вектор» провела для АПП анализ рынка плодоовощной продукции в г. Бишкек. Другая консультационная компания «Сенти» разработала для АПП внутреннюю систему контроля качества продукции, выпускаемой под брендом «Вкус Солнца». Компания «Сенти» и «Центр социальных и экономических исследований» внесли существенный вклад в разработку Стратегии развития плодоовощной отрасли на 2004 – 2007 года. Торговая компания «Нумен Сервис» является главным партнером АПП в продвижении продукции на местном рынке.

У АПП сложились хорошие деловые отношения с Министерством сельского и водного хозяйства и перерабатывающей промышленности. АПП вместе с Министерством является основным исполнителем запланированных действий в рамках Стратегии развития плодоовощной отрасли.

С декабря 2013 Ассоциация начала работу, в рамках проекта «Экономическое развитие в Центральной Азии через продвижение БПО и МСП в пищеперерабатывающем секторе»
Проект реализуется
Hilfswerk Austria International – в сотрудничестве с партнѐрами АППК, АНТИ, НАМСБ и TES. Общая цель
проекта – внести вклад в стимулирование развития частного сектора с уклоном на рост и развитие экспортно- ориентированных перерабатывающ их МСП в Центральной Азии.

Так же, Ассоциация является членом Сети НПО Центральной Азии «CANDY СА» – добровольное неформальное объединение Некоммерческих Неправительственных Организаций, представляющих интересы предпринимателей и потребителей, является открытой, общественной, не политической региональной организацией.

 

 




CANDY
cvfbghnjmk,

Индустрия питания в Кыргызстане находится в стадии

Для членов ассоциации
Вход в личный кабинет

Логин :
Пароль :
 







 
 
 

 

Ассоциация Предприятий пищевой промышленности
Адрес
Телефон
Факс
E-Mail

720033 Кыргызская Республика, г. Бишкек
 Пр. Манаса 101/1, каб. 303, 2 этаж
 тел.:  +996 (312) 46-27-44, 694132
 факс: +996 (312) 694132
Отправить сообщение

 
Rambler's Top100